Современная бытовая техника «LIEBHERR», купленная в магазинах электроники на территория РФ, имеет срок эксплуатации установленный производителем — 10 лет. Гарантийное обслуживание выполняется в течении первых 2-х лет и поломки случаются даже в этот период. Это может быть связано как с несоблюдением заводских инструкций, так и по естественным причинам в виду сложного технического устройства. При обнаружении неисправности в течении гарантийного срока необходимо обратиться в авторизованный сервис или позвонить на горячую линию поддержки клиентов (подробнее на сайте https://home.liebherr.com/ru/rus/ru/сервис/сервисная-служба/сервисная-служба.html). Если вы ищите постгарантийный сервис Либхер в ЗАО Москвы то закажите ремонт холодильников Liebherr на Ленинском.
Как работает гарантийное обслуживание?
При покупке товаров для дома пользователь получает право подать жалобу в случае обнаружения нарушений. Гарантийный срок может составлять 2 года с момента покупки, а индивидуальные правила его предоставления содержатся в документе, который выдается вместе с приобретаемым оборудованием. Гарантия распространяется на дефекты товара, невыполнение ими своей основной роли и дефекты, возникшие в результате конструкции самого оборудования или неправильной сборки, которые были произведены ответственными за него лицами. Бытовая техника, сдаваемая продавцу, в это время должна быть отремонтирована или заменена на новую, характеристики которой будут соответствовать характеристикам сданного в сервис устройства. Однако есть глюки, которые сразу же лишают технику права на ремонт Liebherr в авторизованном сервисном центре и далее пользователь вынужден ремонтировать ее за свой счет. Даже в этом случае нельзя быть уверенным, что специалист сможет привести технику в полное рабочее состояние.
Когда гарантия не распространяется на наше оборудование?
Не в каждом случае гарантийный сервис Либхер на Ленинском пр-те обязан принять оборудование для устранения дефекта. Это невозможно, если о дефекте сообщается через два года после покупки или через больший срок. Также важно сообщить о дефекте в сервис сразу после обнаружения дефекта. Дополнительно потребитель должен внимательно ознакомиться с исключениями из ремонта оборудования. Чаще всего речь идет о дефектах, возникших в связи с неправильным использованием или сборкой, выполненной не в соответствии с рекомендациями производителя. Гарантия также не распространяется на устройства с механическими повреждениями. Тогда ремонт холодильников Liebherr ложится на пользователя, который должен найти хороший сервис бытовой техники. В случае мелких поломок, таких как замена ТЭНа в электрочайнике или ремонт порванного электрического кабеля, вы можете рассчитывать на быструю помощь специалиста. Проблема начинается когда речь идет о замене поврежденного кабеля внутри устройства или ремонте компонента, постоянно встроенного в замкнутую цепь оборудования. Тогда рекомендуется заменить устройство на новое.
Хорошие сервисные службы бытовой техники обладают соответствующими знаниями и инструментами для диагностики неисправностей и их устранения. Конечно, принесет ли ремонт бытовой техники LIEBHERR в ЗАО желаемый результат, зависит от степени повреждения. Самое современное оборудование зачастую сконструировано таким образом, что в случае выхода из строя лишь небольшой части схемы устройства его ремонт невозможен или нерентабелен. Тогда пользователю ничего не остается, как покупать новое оборудование.